Автоматизация ― это система управления пекарней, реализованная на базе специализированного оборудования и ПО. С ее помощью управляют всеми аспектами производства, продаж, складским учетом и процессом взаимодействия с гостями. В условиях высокой конкуренции и возрастающих требований гостей, автоматизация помогает улучшить качество сервиса и оптимизировать бизнес-процессы предприятия.
Благодаря системам автоматизации владельцы бизнеса могут полностью контролировать работу пекарни, они будут знать, какую выпечку и десерты чаще покупают гости, смогут разрабатывать акции и внедрять программы лояльности, получать отчеты и рассчитывать зарплату персонала. О ключевых возможностях систем автоматизации расскажем далее.

Онлайн-система управления>
Руководитель может получать любые отчеты онлайн, в частности аналитику по среднему чеку и выручке, анализ убыточных и популярных позиций в меню, продажи по каждому кассиру. Эффективность работы заведения будет представлена в виде графиков и диаграмм.
Кассовый терминал с подсказками
Часть системы автоматизации ― онлайн-касса. Она, в числе прочего, помогает работать с лояльностью гостей, подсказывая кассирами действующие акции и блюда, которые можно предложить к заказу для увеличения среднего чека.
Эффективный маркетинг
Можно запускать акции на десерты и выпечки, настраивать скидки наподобие “счастливых часов”, предложения по комбо-наборам. С помощью мобильных приложений и CRM можно делать персональные предложения гостям, предварительно распределив аудиторию по сегментам. Отчеты будут показывать, какие акции приносят прибыль, как гости расходуют бонусы.
Точный складской учет
С помощью систем автоматизации можно эффективно решать вопросы складского учета, создавать технологические карты. Программное обеспечение будет самостоятельно рассчитывать КБЖУ для каждого напитка или продукта. Можно онлайн отслеживать наличие ингредиентов и своевременно осуществлять закупки. Для инвентаризации больше не потребуются бумажные документы ― учет проводят с кассового терминала. Достаточно добавить требуемые позиции в акты, а затем пересчитать продукты на складе. Это исключает хищения и подсчет ингредиентов со стороны персонала “в свою пользу”.
Электронное меню
Собственный сайт пекарни можно запустить за один день. Гости будут попадать на него по QR-коду ― просто разместите его возле кассы и на столиках. С помощью систем автоматизации можно увеличить прибыль заведения, приложив к этому меньше усилий, чем раньше.