» » Автоматизация пекарни – эффективный подход к ведению бизнеса

Автоматизация пекарни – эффективный подход к ведению бизнеса

Автоматизация ― это система управления пекарней, реализованная на базе специализированного оборудования и ПО. С ее помощью управляют всеми аспектами производства, продаж, складским учетом и процессом взаимодействия с гостями. В условиях высокой конкуренции и возрастающих требований гостей, автоматизация помогает улучшить качество сервиса и оптимизировать бизнес-процессы предприятия.

Благодаря системам автоматизации владельцы бизнеса могут полностью контролировать работу пекарни, они будут знать, какую выпечку и десерты чаще покупают гости, смогут разрабатывать акции и внедрять программы лояльности, получать отчеты и рассчитывать зарплату персонала. О ключевых возможностях систем автоматизации расскажем далее.

Система управления пекарней

Онлайн-система управления>

Руководитель может получать любые отчеты онлайн, в частности аналитику по среднему чеку и выручке, анализ убыточных и популярных позиций в меню, продажи по каждому кассиру. Эффективность работы заведения будет представлена в виде графиков и диаграмм.

Кассовый терминал с подсказками

Часть системы автоматизации ― онлайн-касса. Она, в числе прочего, помогает работать с лояльностью гостей, подсказывая кассирами действующие акции и блюда, которые можно предложить к заказу для увеличения среднего чека.

Эффективный маркетинг

Можно запускать акции на десерты и выпечки, настраивать скидки наподобие “счастливых часов”, предложения по комбо-наборам. С помощью мобильных приложений и CRM можно делать персональные предложения гостям, предварительно распределив аудиторию по сегментам. Отчеты будут показывать, какие акции приносят прибыль, как гости расходуют бонусы.

Точный складской учет

С помощью систем автоматизации можно эффективно решать вопросы складского учета, создавать технологические карты. Программное обеспечение будет самостоятельно рассчитывать КБЖУ для каждого напитка или продукта. Можно онлайн отслеживать наличие ингредиентов и своевременно осуществлять закупки. Для инвентаризации больше не потребуются бумажные документы ― учет проводят с кассового терминала. Достаточно добавить требуемые позиции в акты, а затем пересчитать продукты на складе. Это исключает хищения и подсчет ингредиентов со стороны персонала “в свою пользу”.

Электронное меню

Собственный сайт пекарни можно запустить за один день. Гости будут попадать на него по QR-коду ― просто разместите его возле кассы и на столиках. С помощью систем автоматизации можно увеличить прибыль заведения, приложив к этому меньше усилий, чем раньше.

Популярное

Опрос
Вы работаете в одиночку или в команде?

Последние комментарии

Архив

Апрель 2025 (9)
Февраль 2025 (1)
Январь 2025 (3)
Декабрь 2024 (4)
Ноябрь 2024 (5)
Октябрь 2024 (3)