» » Автоматизация пекарни – эффективный подход к ведению бизнеса

Автоматизация пекарни – эффективный подход к ведению бизнеса

Автоматизация ― это система управления пекарней, реализованная на базе специализированного оборудования и ПО. С ее помощью управляют всеми аспектами производства, продаж, складским учетом и процессом взаимодействия с гостями. В условиях высокой конкуренции и возрастающих требований гостей, автоматизация помогает улучшить качество сервиса и оптимизировать бизнес-процессы предприятия.

Благодаря системам автоматизации владельцы бизнеса могут полностью контролировать работу пекарни, они будут знать, какую выпечку и десерты чаще покупают гости, смогут разрабатывать акции и внедрять программы лояльности, получать отчеты и рассчитывать зарплату персонала. О ключевых возможностях систем автоматизации расскажем далее.

Система управления пекарней

Онлайн-система управления>

Руководитель может получать любые отчеты онлайн, в частности аналитику по среднему чеку и выручке, анализ убыточных и популярных позиций в меню, продажи по каждому кассиру. Эффективность работы заведения будет представлена в виде графиков и диаграмм.

Кассовый терминал с подсказками

Часть системы автоматизации ― онлайн-касса. Она, в числе прочего, помогает работать с лояльностью гостей, подсказывая кассирами действующие акции и блюда, которые можно предложить к заказу для увеличения среднего чека.

Эффективный маркетинг

Можно запускать акции на десерты и выпечки, настраивать скидки наподобие “счастливых часов”, предложения по комбо-наборам. С помощью мобильных приложений и CRM можно делать персональные предложения гостям, предварительно распределив аудиторию по сегментам. Отчеты будут показывать, какие акции приносят прибыль, как гости расходуют бонусы.

Точный складской учет

С помощью систем автоматизации можно эффективно решать вопросы складского учета, создавать технологические карты. Программное обеспечение будет самостоятельно рассчитывать КБЖУ для каждого напитка или продукта. Можно онлайн отслеживать наличие ингредиентов и своевременно осуществлять закупки. Для инвентаризации больше не потребуются бумажные документы ― учет проводят с кассового терминала. Достаточно добавить требуемые позиции в акты, а затем пересчитать продукты на складе. Это исключает хищения и подсчет ингредиентов со стороны персонала “в свою пользу”.

Электронное меню

Собственный сайт пекарни можно запустить за один день. Гости будут попадать на него по QR-коду ― просто разместите его возле кассы и на столиках. С помощью систем автоматизации можно увеличить прибыль заведения, приложив к этому меньше усилий, чем раньше.

Опрос
Где вы получили знания по программированию?

Последние комментарии

Архив

Февраль 2025 (7)
Январь 2025 (5)
Декабрь 2024 (4)
Ноябрь 2024 (5)
Октябрь 2024 (3)
Сентябрь 2024 (1)