» » Как автоматизировать рабочие процессы в страховой компании, используя современные технологии

Как автоматизировать рабочие процессы в страховой компании, используя современные технологии

«1С:Механизм XBRL для страховых компаний. Модуль для 1С:Страховая компания 8 КОРП и 1С:Бухгалтерия страховой компании КОРП».

Тенденция к автоматизации производственных процессов наблюдается уже достаточно давно. При этом речь идёт не только о работе реальных предприятий, но и об офисах, где компьютеры начинают помогать с документооборотом, ведением отчётности и прочими важными функциями. Представителям страховых компаний, например, может понадобиться помощь, связанная с бухгалтерским учётом, составлением реестров договоров и прочими бюрократическими процедурами. Все перечисленные функции можно легко выполнить, используя программу «1С Предприятие 8.3 КОРП».

С какими задачами справляется софт

Страховым агентам нужно регулярно взаимодействовать с клиентами, партнёрами, коллегами и другими организациями. Самостоятельно работники фирмы просто не могут справиться с таким объемом дел. Чтобы сотрудники офиса экономили время и силы, достаточно познакомиться с программой «1С Предприятие 8.3 КОРП» на сайте orticon.ru, например. Здесь можно найти не только детальное описание функционала программы, но и подобрать конфигурацию, которая подойдёт именно вашему офису, включая https://www.orticon.ru/products/xbrl/ «1С:Механизм XBRL для страховых компаний. Модуль для 1С:Страховая компания 8 КОРП и 1С:Бухгалтерия страховой компании КОРП».

С помощью 1С удается фиксировать и сохранять важнейшие для страховщиков документы: договора, бухгалтерские отчёты и другие. Версия 8.3 КОРП включает самые распространенные виды защиты жизни, здоровья и имущества клиентов:

  • обязательное и добровольное медицинское страхование;
  • защита грузов и товаров при транспортировке;
  • страхование автогражданской ответственности;
  • защита жизни и полисы от несчастных случаев.

Это далеко не все услуги, которые можно оказать клиентам, используя «1С 8.3». Среди них есть и механизм XBRL: https://www.orticon.ru/products/xbrl/. Основное преимущество софта заключается в простоте использования и практичности. С такой программой разберётся даже начинающий, ведь тратить время на составление регистров, выписку счетов или страховых премий, больше не придется. Документооборот фирмы будут полностью контролировать компьютеры, что гарантирует точность и высокую скорость выполнения любых операций. После автоматизации вы сможете легко расширять круг клиентов, не опасаясь того, что не справитесь с увеличившимся объемом работы.

Опрос
Где вы получили знания по программированию?

Последние комментарии