» » Как автоматизировать рабочие процессы в страховой компании, используя современные технологии

Как автоматизировать рабочие процессы в страховой компании, используя современные технологии

«1С:Механизм XBRL для страховых компаний. Модуль для 1С:Страховая компания 8 КОРП и 1С:Бухгалтерия страховой компании КОРП».

Тенденция к автоматизации производственных процессов наблюдается уже достаточно давно. При этом речь идёт не только о работе реальных предприятий, но и об офисах, где компьютеры начинают помогать с документооборотом, ведением отчётности и прочими важными функциями. Представителям страховых компаний, например, может понадобиться помощь, связанная с бухгалтерским учётом, составлением реестров договоров и прочими бюрократическими процедурами. Все перечисленные функции можно легко выполнить, используя программу «1С Предприятие 8.3 КОРП».

С какими задачами справляется софт

Страховым агентам нужно регулярно взаимодействовать с клиентами, партнёрами, коллегами и другими организациями. Самостоятельно работники фирмы просто не могут справиться с таким объемом дел. Чтобы сотрудники офиса экономили время и силы, достаточно познакомиться с программой «1С Предприятие 8.3 КОРП» на сайте orticon.ru, например. Здесь можно найти не только детальное описание функционала программы, но и подобрать конфигурацию, которая подойдёт именно вашему офису, включая https://www.orticon.ru/products/xbrl/ «1С:Механизм XBRL для страховых компаний. Модуль для 1С:Страховая компания 8 КОРП и 1С:Бухгалтерия страховой компании КОРП».

С помощью 1С удается фиксировать и сохранять важнейшие для страховщиков документы: договора, бухгалтерские отчёты и другие. Версия 8.3 КОРП включает самые распространенные виды защиты жизни, здоровья и имущества клиентов:

  • обязательное и добровольное медицинское страхование;
  • защита грузов и товаров при транспортировке;
  • страхование автогражданской ответственности;
  • защита жизни и полисы от несчастных случаев.

Это далеко не все услуги, которые можно оказать клиентам, используя «1С 8.3». Среди них есть и механизм XBRL: https://www.orticon.ru/products/xbrl/. Основное преимущество софта заключается в простоте использования и практичности. С такой программой разберётся даже начинающий, ведь тратить время на составление регистров, выписку счетов или страховых премий, больше не придется. Документооборот фирмы будут полностью контролировать компьютеры, что гарантирует точность и высокую скорость выполнения любых операций. После автоматизации вы сможете легко расширять круг клиентов, не опасаясь того, что не справитесь с увеличившимся объемом работы.

Опрос
Где вы получили знания по программированию?

Последние комментарии

Архив

Июнь 2025 (9)
Май 2025 (1)
Апрель 2025 (1)
Февраль 2025 (1)
Январь 2025 (3)
Декабрь 2024 (4)