» » Как рассчитать бюджет контекстной рекламы

Как рассчитать бюджет контекстной рекламы

Как рассчитать бюджет контекстной рекламыБез контекстной рекламы нельзя представить современный маркетинг в Сети. Это хороший способ рекламировать свой сайт для заинтересованной аудитории на тех страницах, куда они чаще всего заходят. Однако при неопытности вы можете потратить немалую сумму денег на неё. Чтобы избежать ошибок, которые могут стоить дорого для вас, нужно узнать, как формируется стоимость контекстной рекламы.

Цена настройки контекстной рекламы будет дополнительной тратой, если вы хотите воспользоваться услугами специалистов. Однако и лишних денег на неправильную рекламу вы потратите. Благодаря максимально точным настройкам ваше объявление увидят только те, кому это действительно будет интересно, тем самым повышая вероятность, что они передут на ваш сайт и даже что-то купят/закажут.

Для начала рекламной кампании производится подбор ключевых слов. Этот этап включает в себя несколько принципов:

  • Учитывайте только целевых пользователей. Если ваши ключи будут привлекать не только ЦА, то реклама не принесет таких эффективных результатов, как при подборе запросов для заинтересованных.

  • Не только прямые вхождения приносят трафик. Синонимы, сленг и неграмотно сформулированные фразы могут также стать частью запросов пользователей. Не пропускайте эти моменты, когда будете настраивать контекст.

  • Структурирование и кластеризация. Разделяйте более широкие запросы от узких, чтобы потом разместить их по нужным страницам.

Как рассчитать бюджет контекстной рекламыПосле сбора ключей можно приступать к формированию бюджета для контекстной рекламы. Для каждого сервиса цена составляется по разным факторам.

  • Яндекс. Директ формирует стоимость контекстной рекламы за клики. Существует специальный сервис, способны проанализировать настройку вашей рекламы, а затем показать статистику по ней. Отчет состоит из данных по стоимости клика, вероятности перехода по объявлению, а также количество показов.

  • Google Adwords имеет специальный инструмент – «Оценщик трафика». Он доступен в личном кабинете аккаунта Google. Он показывает среднюю стоимость за клик по объявлению, сколько кликов делается каждый день, а также сколько будет стоить день показа рекламы.

На стоимость рекламы влияют несколько важных факторов:

  • Геопозиция;

  • Сезонность;

  • Частота и позиция показа рекламы;

  • Временной таргетинг.

Рассчитать и спрогнозировать стоимость контекстной рекламы очень сложно, как и предугадать её эффективность. Для правильной работы с ней нужно начинать с небольших ставок, чтобы следить за тем, как сильно она повысит ваш трафик и повысит ли вообще.

Опрос
Вы работаете в одиночку или в команде?

Последние комментарии