» » Сезонность контента

Сезонность контента

Сезонность контентаКонтент-стратегия не должна составляться на очень долгий период: тренды в Интернете меняются очень быстро, поэтому нельзя предугадать, в какой момент какой пост лучше «зайдет» подписчикам. Нужно вовремя реагировать на новые мемы, сезонные новости и события, чтобы оставаться популярным и интересным в социальных сетях. Цена SMM в этом деле велика: благодаря опыту специалистов и огромному количеству потоков информации можно создать отличный план для формирования контента.

Погода за окном

Нужно постараться адаптировать контент под общее настроение подписчиков. Зимой, когда все ждут Новый год или греются дома под одеялом, популярными словами в постах становятся «уют», «тепло», «камин», и т.д. Весной обычно пишут о влюбленности, цветении, осенью можно чаще встреть меланхоличные и грустные строчки, а летом – яркие и броские словосочетания. Нужно ориентироваться на состояние клиентов, чтобы стать им хорошим другом и помощником. Актуальные новости, возможность разделить общий настрой из-за погоды – вот что нужно подписчикам.

Зимой намного больше людей начинают читать даже длинные посты, поэтому больше текста оставьте на эту пору года.

Памятные даты

Сезонность контентаКонечно, ориентироваться на общее настроение времени года важно, чтобы оставаться на одной волне с клиентом. Однако в календаре есть много других событий и периодов, когда можно адаптировать контент под них.

Перед тем, как составлять контент-план, определите, какие праздники будут ближайшими и что можно запостить в честь них. Можно придумать интересный конкурс для повышения активности и роста охвата вашего паблика, или создать уникальную праздничную атмосферу благодаря содержанию поста. Тематика контента в период предновогодних праздников может длится около месяца, когда остальные события позволяют размещать «праздничный» контент около недели до и непосредственно в день события.

Также важно определить основные занятия ваше целевой аудитории, чтобы была возможность поздравлять их с профессиональными праздниками. Благодаря такому вниманию клиенты станут более лояльными к вашему бренду.

Оцените запросы

После определения целевой аудитории важно узнать её интересы. Это необходимо для формирования контента. Например, если ваших подписчиков интересует техника. То можете писать о новинках крупных брендов, а если красота – то о новинках в мире моды и макияжа. Добавляйте в свою ленту посты с «сезонной» информацией.

Будьте готовы!

Крупные мировые события и новости могут создать повод для качественного контента. Старайтесь следить за тем, что происходит в вашей стране и во всем мире, и выбирайте самое интересное, чтобы опередить конкурентов и первым рассказать подписчикам об интересном событии.

Опрос
Где вы получили знания по программированию?

Последние комментарии