» » Обслуживание 1С: избавиться от проблем навсегда

Обслуживание 1С: избавиться от проблем навсегда

Обслуживание 1С: избавиться от проблем навсегдаОшибки в 1С при обновлении баз данных, нарушение физической или логической целостности, сбои при вводе корректных лицензионных ключей — знакомые проблемы?

Неудивительно: согласно статистике, порядка 80% российских компаний так или иначе используют в своей работе продукты 1С. Несмотря на множество достоинств, платформа обладает своими недостатками. Один из них — наличие багов, которые то и дело дают о себе знать. Разработчики постоянно совершенствуют программу и выпускают обновления, но на смену старым ошибкам приходят новые неисправности.

Кроме того, далеко не все конфигурации 1С подходят для узкоспециализированного бизнеса и эффективной работы компании. Приходится вносить собственные правки, редактировать исходный код, добавлять новые отчеты. Во время обновления платформы, индивидуальные настройки могут исчезнуть или подвергнуться изменениями.

Так что же делать? Сегодня мы рассмотрим основные сценарии решения подобных проблем.

Штатные сотрудники

Первое, что приходит в голову экономному руководителю — доверить устранение неисправностей и настройку 1С сисадмину. Он же «компьютерщик», вот пусть и разбирается. Подобное решение в 9 случаях из 10 приводит к еще большим неприятностям.

Глубокие навыки работы с 1С просто не входят в инструментарий системного администратора. Если вас устраивает, что автоматизация бизнес-процессов вашей компании будет напрямую зависеть от беглого поиска в гугле — пожалуйста. Мы же такой выход из ситуации не рекомендуем.

IT-аутсорсинг

Самое разумное решение — обратиться за помощью в специализированные компании. Как правило, подрядчики предлагают не только сопровождение 1С, но и целый спектр другой полезной помощи — комплексное абонентское обслуживание. Заключаете договор и забываете обо всех проблемах с компьютерной техникой, серверами, 1С и сопутствующим. Однако сейчас нас интересует именно обслуживание 1С, потому основное внимание мы уделим именно этому направлению.

Правильный выбор подрядчика — залог стабильной работы и ежемесячной экономии. Для примера рассмотрим несколько московских компаний: Shindlers Computers, Роксис, Дока IT и Azone IT.

В первую очередь, нужно удостовериться, готова ли компания взять на себя услуги по сопровождению 1С. Так из нашего списка сразу же пришлось вычеркнуть Shindlers Computers и Azone IT. Вы можете обратиться за абонентским обслуживанием, но работы с 1С не входят в этот набор. Такой вариант нам точно не подходит.

Давайте теперь сравним цены у оставшихся кандидатов: Роксис — 5900 рублей, Дока IT — 2000 рублей. У второго подрядчика очевидное преимущество. Кроме того, Дока IT положительно выделяется опытом работы: среди заказчиков — как малый бизнес, так и солидные компании.

Подрядчики столь высокого уровня — как раз то, что нужно.

Опрос
Вы программист?

Последние комментарии