» » Facebook, реклама в блогах – эффективные инструменты продвижения

Facebook, реклама в блогах – эффективные инструменты продвижения

Реклама в блогахСоциальные сети играют огромную роль в наших жизнях. Они выполняют коммуникационную, развлекательную функции. Немаловажной становится функция профессионального развития в аспекте нашей сегодняшней темы.
Мы поговорим о самой популярной социальной сети планеты, которая занесена в книгу рекордов Гиннеса – Facebook. Каковы же ее особенности, преимущества и, главное, можно ли построить грамотный медиа-бренд в условиях функционирования этой сети?

Для начала отметим, что реклама в блогах – это один из самых эффективных способов продвижения товаров и услуг в интернете. Часто пользователи применяют рекламу в блогах, обращаясь в rotapost.ru, где на площадках размещают информацию о себе, своих товарах, услугах, о личностях, что в свою очередь увеличивает известность компании, человека, товаров и услуг. И в целом благоприятно влияет на репутацию и продвижение чего угодно. Реклама в блогах, на разных сайтах – это эффективный инструмент.

Реклама

Реклама в блогахFacebook является детищем Марка Цукерберга. Начал свою работу в 2004 году, на данный момент входит в пятерку самых посещаемых веб-сайтов мира. В месяц социальную сеть посещают, только задумайтесь, два миллиарда активных пользователей! Суточная активная аудитория – 720 миллионов человек! Неудивительно, что такую прибыльную и огромную площадку начали осваивать предприниматели и бизнесмены, пытаясь раскрутить свой бренд именно здесь.
Фэйсбук также не стоит в стороне и предлагает широкие рекламные возможности своим клиентам. Владельцу бизнеса предлагается целый ряд рекламных решений, позволяющих эффективно взаимодействовать с аудиторией. Социальная сеть предлагает размещать рекламные объявления, ориентированные на определенную аудиторию как на стационарных компьютерах, так и в приложениях на смартфонах.

Основные преимущества рекламы в Facebook:

  • Естественность. Рекламные объявления, которые высвечиваются возле сообщений и материалов на сайте, выглядят более непринужденно и ненавязчиво, нежели тот же рекламный баннер;
  • Таргетинг. Facebook собирает данные о своих пользователях, позволяя настраивать показ объявлений с учетом многих аспектов: страна или место проживания, интересы, анализ подписок и т.д. Все это можно использовать в комбинации, находя все более удачные решения;
  • Стоимость. Бюджет начинается с пяти долларов, запускать рекламные кампании можно в любое удобное для вас время. Таким образом, риски для новичков сводятся к минимуму.

Пять простых шагов к размещению рекламы:

  • Создайте страницу, профиль компании или бренда, наполните ее минимальной информацией;
  • Активируйте рекламный кабинет. Если у вас пока нет такого аккаунта, то сеть сама предложит его создать, это не трудно – весь процесс максимально упрощен;
  • Выберите цель компании;
  • Настройте аудиторию;
  • Выберите место показа и настройте объявление.

Благодаря этим простым действиям, вы моментально включитесь в рекламную деятельность.

Далее мы дадим вам советы, как на максимум использовать все возможности Фэйсбука и сделать рекламные показы более эффективными.

  • Собирайте отзывы и обзоры. Исходя из этого, вы можете проанализировать, что же люди думают о вашей деятельности, и искать компромиссы и всяческие решения по улучшению;
  • Взаимодействуйте с аудиторией. Вовлекайте ее во все процессы, спрашивайте мнение и совет по поводу продукции или услуг, устраивайте конкурсы и различные встречи – все это пойдет вашему бизнесу только на пользу;
  • Используйте свою бизнес-страницу. Комментируйте, высказывайте свое мнение, и вы обязательно найдете отклик у потенциальной аудитории;
  • Регулярно наполняйте свою страницу контентом. Так вы всегда будете в ленте, и ваши подписчики не забудут про вас.
Опрос
Какое самое важное качества программиста?

Последние комментарии