» » «Билайн» предлагает в своих магазинах безбумажное подписание договоров

«Билайн» предлагает в своих магазинах безбумажное подписание договоров

«Билайн» предлагает в своих магазинах безбумажное подписание договоровЭто ускоряет обслуживание и упрощает клиентам хранение документа: он всегда доступен абоненту в личном кабинете.

С 17 января ПАО «ВымпелКом» в пилотном режиме позволяет подписать договор на услуги связи в безбумажном виде. Подпись ставится на экране смартфона, планшета или терминала. После этого подпись автоматически переносится на электронный договор, который хранится в информационных системах ПАО «ВымпелКом».

Использование нового механизма ускоряет обслуживание и упрощает клиентам хранение документа: он всегда доступен абоненту в личном кабинете в течение всего времени использования услуг оператора. Новый способ подписания договоров является шагом по формированию в магазинах цифровой экосистемы, рассказали в компании.

Ранее для сотрудников магазинов было запущено мобильное приложение MyBeeStore для быстрой консультации клиентов, также в салонах устанавливаются большие сенсорные экраны для предоставления клиентам информации о товарах, сравнения их характеристик и покупки. Пилотный проект запущен в десяти собственных и пяти партнерских магазинах, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Хабаровске. В дальнейшем оператор планирует охватить все свои магазины.
Опрос
Вы программист?

Последние комментарии