Несколько советов для СЕО-продвижения сайта в 2021 году

Несколько советов для СЕО-продвижения сайта в 2021 году

Даже самые качественные и востребованные товары невозможно продать в интернете. Выгодные предложения просто теряются среди сотен или тысяч похожих сайтов. Как решить эту проблему? На помощь приходят эксперты в области СЕО-продвижения. Они выполняют работу, которая направлена на поднятие сайта в рейтинге поисковых систем Google, Bing и Яндекс.

Самостоятельно выполнить СЕО-продвижение довольно сложно. Придется читать литературу и формировать семантическое ядро сайта. Лучше сразу обратиться за помощью в компанию EMBO Studio, где принимают заказы от частных, и юридических лиц. Качественно выполненная работа позволит вам расширить клиентскую базу за счет увеличение охвата аудитории.

Начальный этап СЕО-продвижения сайта

Работа всегда начинается с аудита существующего сайта для устранения ошибок. Необходимо удалить копии страниц и сильно заспамленные тексты. Затем переходят к выбору самых популярных запросов. Например, если владелец сайта торгует недвижимостью, можно использовать фразы "купить квартиру недорого", "квартиру купить Киев" и так далее. Сложную задачу значительно облегчают сервисы:

  • Яндекс Wordstat;
  • Базы Пастухова;
  • SimilarWeb.

Дополнительно проводится оптимизация мета тегов и перелинковка страниц. Обязательно анализируется работа конкурирующих сайтов, которые имеют идентичную или похожую тематику.   

Привлечение копирайтеров и публикация статей

Несколько советов для СЕО-продвижения сайта в 2021 году

После формирования семантического ядра к работе подключаются копирайтеры. Они пишут статьи с обязательным размещением ключевых запросов. Полученные тексты тщательно проверяют на соответствие ТЗ перед публикацией в разделах сайта. Все статьи должны быть уникальными и без избыточного количества спама.

Зачем нужно размещение ссылок на других ресурсах

Без продуманной внешней оптимизации невозможно завершить работу и добиться желаемого результата. Копирайтеры пишут многочисленные статьи для сторонних ресурсов. Они публикуются в социальных сетях и на тематических порталах. В тексты обязательно вставляют ссылки, которые перенаправляют заинтересованных читателей на продвигаемый сайт.